Экзаменационная документация 

 

1

Методические указания

к выполнению контрольных работ по курсу «История искусств»

 

  1. 1.     Контрольная работа выполняется на форматных листах. Объём – 20 страниц печатного текста на форматных листах (через 1,5 – 2 интервала).
  2. 2.     Обязателен подробный план работы, включающий введение, основную часть с разбивкой на составляющие  и заключение  (выводы), отражающие не только место и значение представителей искусства какой-либо эпохи. Но и личностное отношение к творчеству художников.
  3. 3.     В конце работы должен быть представлен библиографический список, включающий до 10 использованных источников (количество не регламентируется, но оно свидетельствует об информационности автора и серьёзности отношения к работе).
  4. 4.     В библиографическом списке источники указываются в алфавитном порядке и номеруются.
  5. 5.     В работе акцентируется внимание на анализе произведений, обессмертивших имя автора, а не на частных и второстепенных фактах.
  6. 6.     при оценке работы учитывается не только содержание, но и культура оформления. Перед отправкой работы необходимо проверить её со словарем.

 

Темы

 

  1. 1.     Архитектура Древней Греции и Древнего Рима и её особенности.
  2. 2.     Готически стиль и его особенности.
  3. 3.     Особенность средневековой живописи (9-13 в.в.).
  4. 4.     искусство Киевской Руси.
  5. 5.     Живопись классицизма Западной Европы.
  6. 6.     Портретная живопись Северного и южного Возрождения.
  7. 7.     Барокко как творческий метод и его представители.
  8. 8.     живопись Украины и России нач. 19 ст.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

 

            Контрольная работа

по предмету «История искусств»



Пояснительная записка.

           

            Контрольная работа рассчитана на 1,5 учебных часа. Она состоит из 15 вариантов. В каждом варианте 3 вопроса. 1 вопрос предполагает выявление знаний студентов по основным направлениям в искусстве. Студент должен заполнить предлагаемую ему таблицу,  которая поможет ему систематизировать полученные на занятиях знания.    Таблица предлагает следующие вопросы: жанры, стили, название работ, авторы, основные особенности произведения. Таблица даст возможность студенту показать наиболее значимые вехи в развитии искусства, не вдаваясь в биографические детализации, облегчит процесс изложения теоретических положений.

            Второй вопрос билета, предполагает более конкретный ответ касающийся характеристики стиля и его основных представителей.

            Цель практического задания состоит в определении студентами умений строить грамотно вопросы по изобразительному искусству, а также практическое задание позволит определить эрудицию обучаемых по предмету, умение ориентироваться в пройденных в течении года темах.

            Все вопросы контрольной должны дать объективное представление об усвоении студентами изучаемого материала. Многолетняя апробация позволяет говорить о перспективности подобной проверки знаний студентов.  

 

Критерии оценок

«отлично» - ответы полные, правильные, без изменения детализации. В общей характеристике (ответов) даётся краткая историческая справка.

В задании тестов допускается одна неточность.

 

«хорошо» - ответы правильные, но даётся характеристика 1-2 х видов искусства. Нет взаимосвязи в ответах разных форм сознания. Нет обоснования, не приведены примеры, не полностью дана характеристика стиля.

 

«удовлетворительно» - нет ответа на 1 из поставленных вопросов, не полностью отвечено на два вопроса, допущено несколько ошибок в тестовом задании. Не правильно освещён первый вопрос.

 

«неудовлетворительно» - нет ответа на 1 из вопросов, не правильно отвечено на оба вопроса, нет характеристики эпохи, неправильно определён стиль, не отвечено на вопросы тестов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

контрольная

Вариант №1

  1. 1.     Общая характеристика живописи Северного Возрождения (заполнить таблицу).
  2. 2.     От классики к классицизму. Дать общую характеристику стилям.
  3. 3.     Практическое задание. Ключевое слово – «Мазепа».

 

Вариант № 2

  1. 1.        Общая характеристика искусства Украины и России первой половины 19 ст. (таблица).
  2. 2.        Английская школа живописи 18 ст.
  3. 3.        Практическое задание ключевое слово – «Титов».

 

Вариант №3

  1. 1.        Общая характеристика искусства Украины и России 18 ст.
  2. 2.        Своеобразие стиля барокко.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Гоголь».

 иант № 4

  1. 1.        Общая характеристика искусства Южного Возрождения (флорентийская школа живописи. Заполнение таблицы).
  2. 2.        Своеобразие романтизма в Украине и России.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «»Бортнянский».

 

Вариант № 5

  1. 1.       Эволюция портретного жанра в живописи 18 ст. Украины и России. Таблица.
  2. 2.       Сентиментализм как творческий метод в искусстве.
  3. 3.       Практическое задание, ключевое слово – «Княгиня».

 

Вариант № 6

  1. 1.        Характеристика искусства Франции 18 ст. (живопись).
  2. 2.        Иконопись Древней Руси с 14 по 17 ст.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Костанди».

  

Вариант № 7

  1. 1.        Характеристика искусства Украины и России (живописи) 19 ст. (заполнение таблицы).
  2. 2.        Просветительский реализм в странах Западной Европы.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Лисипп».

 

Вариант № 8

  1. 1.        Общая характеристика архитектуры Украины и России 18 ст. (заполнение таблицы).
  2. 2.        Романтизм во французском искусстве.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Казаков».

 

Вариант № 9

  1. 1.        Характеристика искусства 17 века. Нидерланды. (Заполнение таблицы).
  2. 2.        Товарищество передвижных выставок.  Основные задачи Товарищества и его представителей.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Агесандр».

 

Вариант № 10.

  1. 1.        Общая характеристика живописи Украины и России середины и второй половины 19 ст. (Заполнение таблицы).
  2. 2.        Классицизм в живописи Франции.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Символизм».

 

Вариант № 11

  1. 1.        Характеристика пейзажной живописи Украины и России 18 – 19 века. (Заполнение таблицы).
  2. 2.        Своеобразие Венецианской и Флорентийской живописи эпохи Возрождения.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Мирон».

 

Вариант № 12

  1. 1.       Этапы развития итальянского Возрождения. (Заполнение таблицы).
  2. 2.       Рококо как творческий метод в искусстве.
  3. 3.       Практическое задание, ключевое слово – «Леохар».

  

Вариант № 13

  1. 1.        Характеристика живописи Франции 19 ст. (Заполнение таблицы).
  2. 2.        Шевченко – пейзажист.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Пракситель».

 

Вариант № 14

  1. 1.          Общая характеристика модернистического направления в искусстве. (Заполнение таблицы).
  2. 2.          Шевченко – художник.
  3. 3.          Практическое задание, ключевое слово – «Динисий».

 

Вариант № 15

  1. 1.        Общая характеристика искусства Древней Руси. (Заполнение таблицы).
  2. 2.        Идейный реализм в искусстве Украины и России.
  3. 3.        Практическое задание, ключевое слово – «Ампир».

 

 

Просмотр репродукций в фотоальбомах

//fotki.yandex.ru/users/onopriencko-lilya/

Перейти на fotki.yandex.ru

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                       

Конструктор сайтов - uCoz